logo
Вернуться

Компенсация за глобальную аварию

Уважаемые абоненты, к сожалению у нас на прошлой неделе была зафиксирована глобальная авария, во время устранения ее последствий наши сотрудники выполняли восстановительные работы, приводило к периодическим выпадений сети. Согласно договору-оферте пункта:

11.4. Плановые профилактические и внеплановые аварийные перерыва до 24 часов в месяц входят в состав Услуги Оператора и не приводят к уменьшению абонплаты.

Поскольку услуга на отдельных частях сети предоставлялась с периодическим отсутствием, принято решение начислить компенсацию всем абонентам из расчета количества часов за которые отсутствовала полностью услуга.

Перечисление средств наши абоненты смогут увидеть в личном кабинете в разделе "Транзакции", он будет начислен в течение дня 20.06.19

Если в период восстановительных работ имело место совпадение с другой локальной аварией, то компенсация будет рассматриваться в индивидуальном порядке по запросам абонентов в Абонентский отдел (044) 590-08-09.

Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства и гарантируем приложить все усилия, чтобы подобных сбоев больше не было.

arrowUp